Персонаж:
Занят
Придержан
Срочно требуется в игру
Требуется замена
Этот сайт http://www.remylebeau.narod.ru/abz.htm поможет вам в написании анкеты, а так же здесь находятся персонажи что не включены в наш список
Люди-Икс и Братство
ARCHANGEL/Уоррен Уортингтон III
Способности: полет на крыльях. Сначала крылья были естественного происхождения, настоящими птичьими и размахом в 16 футов. После экпериментов Апокалипсиса они стали металлическими - из "органической стали". Крылья обладают достаточной силой, чтобы Уоррен с их помощью поднимал вес более 200 кг. , также они очень гибкие, и их легко маскировать одеждой. Его внутреннее строение приспособлено для полета, то есть его кости - полые, жировая прослойка практически отсутствует, мускулы рук сильнее, чем человеческие, глаза не раздражаются от ветра, а легкие могут дышать на больших высотах. Архангел может летать на самой большой высоте птичьего полета и находиться в воздухе 12 часов подряд, но после опытов Апокалипсиса продолжительность его полета увеличилась. Также он обрел споосбность метать в противника острые перья, которые тут же вырастают вновь, а также использовать крылья как щит. Впрочем, ныне Архангел вернул себе прежние ангельские крылья. Кровь Архангела содержит мощный заживляющий фактор.
BEAST/Генри Питер Маккой
Способности: сверхчеловеческая ловкость, сила (выжимает примерно 1 тонну), быстрота, выносливость и проворство. Ногами Зверь владеет так же хорошо, как и руками. В случае падения сгруппировывается как кошка и всегда падает на ноги. Исключительно умен, гениальный медик, биохимик и изобретатель.
BLOB/Фред Дж. Дьюк
Способности: тучное тело Пузыря исключительно крепко и упруго. Стоя на земле, он посредством соединения своей физической силы и силы воли создает вокруг себя направленное поле гравитации диаметром до 5 футов, а при должной концентрации - больше, благодаря чему Пузыря практически невозможно сдвинуть с места.
Тело Пузыря благодаря особому строению жировой ткани обладает исключительной сопротивляемостью физическим воздействиям, включая попадания пуль, пушечных ядер и даже торпед. Большие предметы отскакивают от тела Пузыря, мелкие застревают в слоях жировой ткани и выталкиваются наружу напряжением мускулов.При этом Пузырь не чувствует никакой боли. Жировые ткани Пузыря настолько эластичны, что возвращаются в исходное состояние сразу же после вызванной физическим воздействием деформации. Его практически невозможно ранить, он не может уколоться, отморозиться или заразиться кожной болезнью, обладает высокой сопротивляемостью огню. Неизвестно, каков предел способностей Пузыря, но за свою жизнь он успешно пережил лобовое столкновение с автобусом, ехавшим на скорости 100 миль/час и прямое попадание метеорита 50 футов в диаметре. Глаза, уши, нос и рот Пузыря более уязвимы, чем тело. Также он весьма силен и поднимает до 5 фунтов.
BOOM-BOOM/Табита Смит
Способности: создаёт «шары» с псионической энергией, которые взрываются.
CABLE/Натан Кристофер Чарльз Саммерс
Способности: Канат - потенциально самый мощный телепат на Земле. Может читать мысли, повелевать чужими разумами, создавать псионические иллюзии, путешествовать по астралу, владеет телекинезом. Однако Канат использует большую часть своих способностей, чтобы замедлить развитие в своем теле разрушительного техноорганического вируса. Этот вирус частично превратил Каната в полукиборга с бионическим глазом и конечностями.
CALLISTO
Способности: Каллисто обладает сверхчеловечески развитыми органами чувств, включая способность видеть ночью. У нее обострена реакция, увеличена ловкость и выносливость.
COLOSSUS/Распутин Петр Николаевич
Способности: Колосс - мутант, способный преобразовывать ткани своего тело в органическое вещество неизвестного состава, более всего напоминающее сталь. Это придает ему сверхчеловеческую силу и высокую сопротивляемость внешним воздействиям. Колосс может принимать бронированную форму по собственному желанию и оставаться в ней неопределенное время (зафиксированный максимум - 5 дней). Однако если Колосс теряет сознание, он автоматически возвращается в "человеческую" форму. Также Колосс не способен "бронироваться" частично, его тело либо полностью преобразовано, либо нет. Даже его глаза превращаются в сталь и способны выдержать прямое попадание пули.
Бронированный Колосс может выжать до 70 тонн и является самым сильным членом команды Икс. Его броня способна выстоять против большинства форм физического воздействия, включая попадание снаряда гаубицы, столкновение с грузовиком, сильный взрыв и резкие перепады температуры. Бронированный Колосс может долгое время обходиться без воздуха, броня значительно увеличивает его скорость и выносливость и не ржавеет в земных условиях.
CYCLOPS/Скотт Саммерс
Способности: стреляет из глаз мощным малиновым лучом, который рушит, взрывает и сжигает все на своем пути, поэтому вынужден постоянно носить вышеупомянутые очки или визор ( с помощью визора он также может контролировать ширину своего луча от тонкого режущего лазера до уничтожающего все на своем пути потока. Если глаз зачешется - обычно терпит, но не все так плохо. Луч Циклопа представляет собой что-то вроде сконцентрированной солнечной энергии, поэтому если Скотта подержать какое-то время в темноте, он "разряжается", и может наконец снять очки, почесать глазки и построить их Джине.
DOMINO/Нина Турман
Способности: может псионически влиять на поля вероятности, склоняя удачу на свою сторону; значительно увеличены ловкость и рефлексы.
DUST/Сурая Куадир
Способности: трансформируется в живую песчаную бурю(в таком виде она способна ослеплять врагов или обдирать плоть любого живого существа до костей).
GAMBIT/Рэми Этьен Ле Бо
Способности: Гамбит - мутант класса А. Может преобразовывать заложенную в любом предмете потенциальную энергию в кинетическую, в результате чего этот предмет обретает способность взрываться. В отличие от большинства его "товарищей по несчастью", Гамбит хорошо контролирует свою силу: например, заряжает предмет энергией в необходимом ему количестве (можно чуть-чуть, а можно и полгорода разнести), может "разрядить" уже заряженное, а также зарядить часть предмета (например, сбить замок, не повредив дверь). Также Гамбит способен заряжать предметы на время, подобно бомбе с часовым механизмом, причем заряженный объект может взорваться даже через несколько днй. Очень удобно: зашел в небоскреб, зарядил карту, подложил в укромное место, вышел и снаружи любуешься пейзажем. Теоретически Гамбит может зарядить все, что угодно, вплоть до автомобиля или целого здания, но чем больше предмет, тем больше времени на это потребуется (Гамбит может непрерывно использовать свою силу не дольше часа, и заряжая что-то большое, попросту переутомится). К тому же, зарядив дом или автомобиль, Гамбит может не успеть покинуть эпицентр взрыва. Поэтому он предпочитает заряжать небольшие предметы и бросать их в цель. Чем крупнее заряженный объект, тем труднее Гамбиту его контролировать. Поэтому, а также поскольку Гамбит - последовательный эстет, в качестве снарядов он использует колоду игральных карт и изредка - метательные ножи, хотя при необходимости и булыжник - оружие мутанта.
Гамбит не может заряжать органическую материю из-за ее биоэнергетического сопротивления.
Заряженные предметы испускают розово-красное свечение. Глаза Гамбита в таких случаях также начинают светиться красным. С помощью заряженного им предмета можно осветить все в радиусе 10 футов. Свет этот достаточно ярок, чтобы при нем можно было читать.
Также заряженные предметы испускают довольно сильный жар, способный нагреть помещение, но это требует долгого времени, полной концентрации и немалых затрат сил Гамбита, поэтому используется редко.
Гамбит может разлагать заряженные предметы на молекулы, уничтожая их без следа. Это один из самых трудных трюков Гамбита, потому что достаточно ненадолго утратить концентрацию, как последует взрыв. Поэтому это умение он тоже использует редко, в основном уничтожая пробки от бутылок или дверные замки.
С помощью своих способностей Гамбит может зажигать небольшое пламя. Обычно он пользуется этим, чтобы зажигать сигареты.
HAVOK/Александр Саммерс
Способности: Хэвок поглощает космическую энергию, накапливает ее в клетках своего тела и при необходимости выпускает, направляя ее куда следует с помощью рук. Эти потоки энергии достаточно сильны, чтобы расплавить сталь или поджарить человека, хотя Хэвок может настроить их мощь. После расхода накопленной энергии ему требуется примерно 16 часов на "подзарядку". Хэвок защищен от воздействия производимой им высокой температуры, а также от лучей его брата Циклопа. Также он носит специальный костюм, помогающий ему контролировать поглощение и выпуск энергии.
ICEMAN/Роберт Дрейк
Способности: Айсмен может понижать температуру своего тела почти до абсолютного нуля, причем со временем научился "замораживаться" выборочно, любую нужную часть тела, а после обмена разумами с Эммой Фрост смог превращаться в лед полностью. Также он может превращать влагу из воздуха в исключительно твердый лед любой формы, направляя потоки сильного холода в нужном направлении. Таким образом он может создавать из льда скульптуры, лестницы, дорожки-катки и колонны, с помощью которых может подниматься над землей и перемещаться, скользя как на ледяной горке. Способности Айсмена снижаются, если он устал, болен или ранен, и он не может генерировать лед больше 3-х часов без перерыва.
JAGGERNAUT/Каин Марко
Способности: Джаггернаут - не мутант, и всеми своими способностями обязан магическому рубину Цитторака. Этот рубин дает ему сверхчеловеческую силу (выжимает более 100 тонн, и предел неизвестен), практически неуязвимость и неодолимость. Если Джаггернауту вздумается двинуться в каком-то направлении, то никакая сила на Земле в этот момент не способна остановить его, кроме его же воли. Все, вставшее на его пути, он безжалостно рушит, и даже непреодолимые, казалось бы, препятствия типа скал или океанов способны лишь на время замедлить его продвижение, но не остановить. Джаггернаут обладает редкостной сопротивляемостью ко всем повреждениям (чем-то типа силового поля), может долгое время обходиться без еды, воды и воздуха, а его шлем защищает разум Джаггернаута от псионического воздействия. Однако, если исхитриться и снять шлем, можно остановить Джаггернаута, повлияв на него телепатически. Также, поскольку сила Джаггернаута полностью зависит от магического камня, он станет слабым и уязвимым, если камень будет уничтожен или попадет в другие руки (в последнем случае Джаггернаутом станет новый владелец).
JUBILEE/Джубилейшен Ли
Способности: генерация "феерверков" - плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния девушки. Поначалу Джубили плохо контролировала свои способности и совершенно неожиданно взрывала все, что надо и что не надо, но с возрастом, как и у большинства мутантов, ее самоконтроль улучшился, и теперь она может подчинять себе плазмоиды и управлять их "поведением" практически полностью.
MAGMA/Элисон Крестмер
Способности: может испускать пламя и тепловые взрывы (до 850 градусов по Фаренгейту), телекинетически бросать в противника куски расплавленной лавы. Также она может псионически вызывать землетрясения в радиусе нескольких тысяч футов, заставлять лаву прорываться на поверхность Земли, создавая миниатюрные вулканы. Магма неуязвима для огня, яркого света и высокой температуры. Чтобы использовать свои споосбности, Магма должна контактировать с поверхностью Земли. Также ее сила тесно связана с эмоциями: Магма может легко потерять самоконтроль.
MAGNETO/Эрик Леншер
Способности: повелитель магнитных полей. Может создавать искусственные магнитные поля и управлять уже существующими. Благодаря этому он способен поднимать груз более 100 тонн, создавать вокруг себя защитную сферу и летать в ней, естественно, ему подчинены металлы, с которыми он может делать практически все, что угодно. Магнит может управлять любой энергией, так или иначе связанной с магнитными полями, как то: инфракрасная радиация, свет, радиоволны, электричество, гамма-лучи и т.п. Может стрелять молниями. Также Магнит обладает псионическими способностями, не очень мощными, однако, достаточными, чтобы защитить свой разум от чужого телепатического воздействия. Способности Магнита прямо зависят от его физического состояния: если он устал, болен или ранен, они слабеют, однако, магнитное поле Земли способно его исцелить.
Помимо мутантских способностей, он неплохо разбирается в генетике, электронике и вообще технике.
MYSTIQUE/Рэйвен Даркхолм
Способности: превращается в кого угодно без различия пола, возраста, внешности, главное, чтобы совпадала масса тела (в мышь, например, она не превратится, и в мамонта тоже). С абсолютной точностью копирует внешность, одежду, голос, отпечатки пальцев. К счастью для ее противников, не может копировать способности оригинала. Хорошо дерется и стреляет. Благодаря своим способностям, может контролировать имунную систему и замедлять процесс старения.
NIGHTCRAWLER/Курт Вагнер
Способности: главная способность - телепортация при помощи перемещения через некое загадочное иное измерение. Вместе с собой Курт телепортирует свою одежду, а также, если нужно, других людей и предметы, но чем больше "груз", тем меньше расстояние, которое он способен преодолеть и выше вероятность неприятностей по пути. Телпортируется Курт примерно на 3 мили, и обычно выбирает знакомые места, иначе рискует погибнуть. После телепортировавшегося Курта остается дымок с серным запахом - просочившаяся атмосфера того самого иного измерения. Поскольку Курт гораздо более ловок, гибок, быстр и прыгуч, чем обычные люди, он без труда может исполнять акробатические трюки невероятной сложности и карабкаться по стенам.
PIXIE/Меган Гвинн
Способности: крылья а-ля насекомые; создаёт "пыль эльфов", которая галюциногенно влияет на поражённого; ограниченная магия.
PHEONIX/Джин Грей
Способности: телепатия и телекинез. Обладает хорошим потенциалом, вторая по силе телепатка в команде после Ксавье, но как-то странно им владеет, быстро утомляясь и падая в обморок чуть ли не после каждого использования способностей. Однако считается очень крутой и мощной.
PHOENIX II/Рэйчел Саммерс
Способности: исключительно сильная псионика. Рэйчел - телепатка, телекинетик, мастер иллюзий, может летать, испускать энергетические стрелы и создавать силовые поля, манипулировать временем, пространством, энергией и материей, существовать в любой среде без вреда для себя. Телепатические и телекинетические способности - врожденные, все остальное - благодаря Силе Феникса.
POLARIS/Лорна Дэйн
Способности: управление магнитными, электрическими и гравитационными полями. Может контролировать металлы, создавать защитные силовые поля вокруг себя и других людей, левитирует, может вызвать перегрузку или короткое замыкание в электрических системах, усиливать себя, поглощая электричество. Кконцентрируясь, может видеть окружающий мир как магнитные поля и чувствовать ауру живых существ. В потенциале способна достичь уровня Магнита, но пока гораздо слабее, к тому же Поларис гораздо меньше стараний уделяла развитию своих способностей. Как и в случае Магнита, неизвестно, какова природа ее силы - псионическая или физическая.
PROFESSOR X/Чарльз Ксавье
Способности: Ксавье обладает самыми мощными псионическими способностями в мире Марвел. Он - телепат, также способен создавать иллюзии, погружать людей во временный психический или физический паралич, стирать воспоминания и замещать их новыми, проецировать свой разум в астральный план, а также чувствовать на расстоянии активность других мутантов. Чисто теоретически Ксавье владеет телекинезом, однако никогда не использует эту способность, и мало кто подозревает, что она у него есть (очевидно, телекинез Ксавье настолько мощен, что даже малое его применение обладает огромной разрушительной силой, и профессор бережет это "оружие" на крайний случай).
Еще профессор Ксавье - исключительно талантливый ученый, изобретатель различных приборов, увеличивающих псионические способности, и просто гений.
PSYLOCKE/Элизабет Брэддок
Способности: достаточно мощная телепатия: способности читать мысли, создавать иллюзии, вторгаться в разум. Сосредоточившись, создает силой разума "псионический клинок" - пурпурное клиновидное свечение, способное ранить или даже убить противника как настоящее оружие.
PYRO/Сент-Джон Аллердис
Способности: Пиро может псионически управлять огнем - изменять его силу, направление, придавать пламени любую форму, даже живого существа. Эти существа не наделены жизнью и разумом, но гораздо устойчивее и плотнее обычного пламени: так, созданная Пиро "огненная птица" может переносить в когтях предметы. Пиро неуязвим для огня, который контролирует, однако неконтролируемое им пламя вполне может ему навредить. Пиро контролирует только то пламя, которое находится в поле его зрения и не дальше ста ярдов. Любое из огненных существ Пиро превращается в обычное пламя, как только он перестает на нем концентрироваться. Поскольку Пиро не может создавать огонь, а лишь управляет уже существующим, сначала он постоянно носил с собой зажигалку, а потом - огнеупорный костюм со встроенными огнеметами.
ROGUE/Анна Рэйвен
Способности: врожденные - поглощать прикосновением чужую силу, память, знания и способности других существ при прикосновении "кожа к коже" (иногда перенимает и некоторые свойства внешности.
SABRETOOTH/Виктор Крид
Способности: во-первых, заживляющий фактор, благодаря которому Крид оживает после самых тяжелых ранений, не поддается воздействию ядов, не болеет и гораздо более вынослив, чем обычные люди. Чувства Саблезубого по-звериному обострены: прекрасно видит в темноте, слышит легкое дыхание с расстояния в 200 футов, определяет на вкус примесь 10.000 доли постороннего вещества, может нюхом взять след через 8 часов. Когти и клыки очень прочны - разгрызает кости, разрывает тела...
SAGE/Тесса Найлз
Способности: "компьютерная" память, позволяющая Сэйдж хранить в памяти, воспроизводить и обрабатывать огромное количество информации, способность чувствовать мутантов, активировать их скрытые сверхспособности или усиливать имеющиеся, и телепатия низкого уровня.
SILVER FOX/Кайла Сильверфокс
Способности: лечебный фактор; подавитель возраста; квалифицированна в обращении с оружием.
SHADOWCAT/Кэтрин Прайд
Способности: Главный талант Китти - проходить сквозь твердые предметы (стены и т.п. - даже через живых людей), протискивая атомы собственого тела через зазоры между атомами объекта. Уменьшая же зазоры между атомами, она, например, может ходить по воздуху, как по лестнце. В момент использования своих способностей она переходит в особое состояние "фазирования" и становится неуязвима для физических атак (но не для воздействия псионикой и магией). Со временем Китти приучила себя "фазироваться", даже не проходя через объект - в целях самообороны. Делает она это рефлективно. С самого начала Китти могла переносить с собой свою одежду, но позже развила эту способность до того, что стала перемещать сквозь объекты все, с чем находится в непосредственном контакте: предметы, людей, причем довольно-таки габаритных.
Помимо своих мутантских способностей Китти владеет восточными единоборствами и отлично разбирается в компьютерах.
STORM/Ороро Монро
Способности: управление погодой. Повышает и понижает температуру и влажность вокруг себя, вызывает осадки любого вида и силы - дождь, снег, град и т.п., мечет молнии, стреляет из пальцев электрическими разрядами поднимает ветер от легкого бриза до урагана, и с помощью этого ветра летает. Может утихомирить природные катаклизмы или, наоборот, усилить. Устойчива к изменению погодных условий. Мощь способностей Грозы очень зависит от ее настроения, поэтому злить ее не рекомендуется.
TOAD/Мортимер Тойнби
Способности: Жаба - очень прыгучий мутант. Прыгает он до 7.2 метров в высоту и до 10.8 метра в длину, хотя предел его прыгучести неизвестен. Обладает очень гибким позвоночником. Жаба сильнее обычных людей, особенно сильны его ноги: ими он может выжать примерно 3 тонны. В прыжке способен неслабо пнуть противника. После генетической модификации Жаба оказался способен выделять ядовитую слизь, язык его стал вытягиваться подобно кнуту, а в слюне обнаружились ядовитые феромоны, которые через коду поступали в кровь жертвы и заставляли жертву подчиняться Жабе.
WHITE QUEEN/Эмма Фрост
Способности: Эмма - мощная телепатка, входящая в десятку сильнейших на Земле, а также телекинетик (телекинез развит слабее). Может читать чужие мысли, создавать астральные проекции, сгустки псионической энергии и весьма реалистичные иллюзии, а также всячески "промывать мозги" . К тому же Эмма может принимать так называемую "алмазную" форму, практически неразрушимую, но в такие моменты лишается своей телепатии.
WOLFSBANE/Рэн Синклер
Способности: Волчица - мутант-метаморф, способный превращаться в волка, либо в переходную волко-человеческую форму. Она может принимать только один облик - молодой волчицы с красно-каштановой шерстью, которая взрослеет и меняется так же, как человеческая форма Рэн. Рэн не является оборотнем в классическом понимании: в ее силе нет ничего сверхъестественного, на нее не влияют фазы луны, она так же уязвима для ран, как и обычные волки. Превращение происходит сознательно, за исключением тех случаев, когда Рэн испугана. В волчьей форме обоняние, слух, сила, скорость и реакция Рэн значительно увеличиваются. Она может видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах, определять по запаху и изменению температуры эмоциональное состояние человека. Память, интеллект и знания Рэн-человека сохраняются, но она теряет способность к речи (хотя может поддерживать телепатическую связь со своей подругой Лунной Звездой (Мираж). В переходной волчье-человеческой форме Рэн может говорить, она менее проворна, чем волк, но сильнее, чем человек, передвигается на двух ногах и может использовать предние лапы как руки, шерсти на ней меньше, а чувства обострены.
WOLVERINE/Джеймс Хоулетт
Способности: исцеляющий фактор, обеспечивающий ему быструю регенерацию и выносливость. Оживает после самых тяжелых ранений, не подвержен болезням и воздействию ядов, сверхчеловечески вынослив. Благодаря этому фактору, процесс старения Логана замедлен, и в свои 120 с хвостиком он выглядит где-то на 40. Слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, реакция по-звериному обострены. Скелет Логана укреплен напылением сверхпрочного металла под названием Адамантиум. Такое же напыление покрывает острейшие и длинные когти, выскакивающие между костяшек его кулаков. ДОлгое время считалось, что эти когти - адамантиумные имплантанты, но после того, как Магнит в одной из схваток вытянул из Росомахи весь адамантиум, выяснилось, что когти его - врожденные и самые что ни на есть натуральные. Отлично владеет боевыми искусствами.
WIND DANCER/София Мантега
Способности: костюм с шестью механическими щупальцами, электрически заряжены; собственное силовое поле; манипулирование воздухом и ветром; левитация.
X-23/Лаура Кинней
Способности: идентичны способностям Росомахи. Исцеляющий фактор. Покрытые адомантиумом обоюдо-острые когти, по два на каждой руке и по одному на каждой ступне. В отличии от Росомахи, скелет Лауры не покрыт адомантиумом. Очень четкий нюх, помогающий выявлять ложь, волнение, сильные эмоции, способный указать местонахождение человека даже через несколько часов после его ухода. Животное чутье, обостренный слух и зрение. Обучена всем видам единоборств, мастерски дерется (в этом плане лучше Росомахи, хотя в силу физиологии намного слабее), очень гибкая и ловкая, прекрасное равновесие. Так же обучена актерскому мастерству, в совершенстве знает несколько языков, прекрасно осведомлена в боевой теории, а так же выский уровень общих знаний.